Вверх
Вниз

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

С целью оказания качественных образовательных услуг по воспитанию, обучению и развитию вашего ребенка наш коллектив разработал Основную образовательную программу дошкольного образования (далее – Программа). Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, других нормативных документов и с учетом национальных и социокультурных особенностей нашего города и края, традиций и ресурсных возможностей учреждения.

Содержание образовательной программы и технологии ее реализации учитывают индивидуальные особенности развития каждого ребенка и направлены на развитие его личности в различных видах общения и деятельности.

Наша образовательная программа ориентирована на детей от 1,5 до 8 лет. По этой программе могут заниматься дети как в общеразвивающих группах, так и в группах кратковременного пребывания.

Для того, чтобы детям было интересно, и они легко усваивали материал образовательной программы, мы используем качественное программное обеспечение:

1) Программа приобщения детей к социальному миру «Я – человек», автор С.А. Козлова. Осваивая программу, ребенок узнает о человеке, постепенно осознает себя, свои возможности, что помогает ему стать внимательным к своему физическому и психическому здоровью и через себя учиться видеть других людей, понимать их чувства, переживания, поступки, мысли.

2) Программа «Приобщение детей к истокам русской национальной культуры», авторы Князева О.Л., Маханева М.Д. Программа направлена на нравственно-патриотическое воспитание детей, которое осуществляется благодаря приобщению детей к русской народной культуре. Дети в интересной игровой форме приобщаются к богатому культурному наследию русского народа, узнают жизнь и быт русского народа, его характер, присущие ему нравственные ценности, традиции, особенности материальной и культурной среды.

3) Программа «Ребенок в мире поиска», автор Дыбина О.В. Программа основана на современных подходах к развитию и воспитанию дошкольника, направлена на интеллектуально-личностное развитие ребенка в процессе поисковой деятельности. Усилия педагогов направлены на то, чтобы ребенок самостоятельно искал ответы на вопросы. Благодаря такому построению образовательного процесса процесс познания становится не скучной «зубрежкой», а ежедневными, интересными и увлекательными открытиями.

4) Программа «Математические ступеньки» автора Колесниковой Е.В. способствует развитию математических способностей дошкольников в интересной игровой форме.

5) Программа «ПРОдетей», авторы Бодрова Е.В. и Юдина Е.Г. Программа направлена на развитие ребенка во всех образовательных областях, его позитивную социализацию и индивидуализацию. Программа отдает предпочтение не фронтальным формам обучения, а совместным видам деятельности, в которых дети осваивают основы саморегуляции в процессе планирования и контроля своих действий и действий партнеров. Педагоги формируют у детей логическое мышление, коммуникативные и социальные навыки, способность к ответственному, самостоятельному выбору.

6) «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» Ушаковой О.С. направлена на обучение детей родному языку, содействует формированию необходимого уровня речевых умений и возможностей; направлена на активизацию эмоционально-образной сферы мышления, воспитания интереса к родному слову, развитие чувства языка.

7) Программа по развитию художественных способностей у детей «Природа и художник», автор Копцева Т.А. Программа направлена на формирование у детей 4 – 6 лет представлений о природе как живом организме и развитие их творческой деятельности. Рисуя, дети приобщаются к мировой художественной культуре, кроме того, учатся любить природу и видеть ее красоту.

8) Программа «Музыкальные шедевры» Радынова О.П. направлена на формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста.

9) Программа «Маленький актер» Григорьевой Т.С направлена на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-драматического искусства.

10) Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И.А. направлена на развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности, лепке, аппликации. «Изюминка» программы в том, что поощряются необычные виды детского творчества, благодаря чему у детей развивается воображение и фантазия.

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Мы знаем, что современные родители хотят, чтобы их дети росли успешными, здоровыми, легко ориентировались в обществе, умели справляться с трудностями и препятствиями, поэтому и предъявляют высокие требования к детскому саду, который является для ребенка самой первой общественной ступенькой. Для успешности ребенка первостепенное значение имеет то, как сложатся отношения его семьи и детского сада. Мудрые родители понимают, что один детский сад не справится с задачей воспитания дошкольника, ему необходима помощь семьи, а семья нуждается в помощи специалистов дошкольного учреждения. Эти отношения мы называем «сотрудничество», «взаимодействие» и «социальное партнерство».

Сотрудничество – это общение на равных, где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. Социальное партнерство – особый тип совместной деятельности между участниками образовательных отношений (ребенком, его семьей и детским садом), характеризующийся доверием, общими целями и ценностями, добровольностью и долговременностью отношений, а также признанием взаимной ответственности сторон за результат их сотрудничества и развития.

В этом и есть наша главная задача – установить с семьями наших воспитанников партнерские отношения.

Мы стремимся к созданию единого образовательного пространства «детский сад – семья», в котором ребенок будет развиваться всесторонне, чувствовать себя комфортно и защищенно.

Каким образом мы идем к намеченной цели?

Во-первых, наше взаимодействие основывается на правовом документационном обеспечении с учетом профессионализма и компетентностей педагогов ДОУ.

Во-вторых, образовательный процесс ориентирован на индивидуальность воспитанника, выстраивается с учетом особенностей каждого ребенка и его семьи за счет постоянного анкетирования родителей (законных представителей); семья является полноправным участником разнообразных мероприятий группы и детского сада.

В-третьих, за счет психолого-педагогической поддержки важнейших социальных функций семьи – правовой, воспитательной, досуговой – у нас есть возможность поднять качество и значимость семейного воспитания.

Мы внедряем эффективные технологии сотрудничества ДОУ с семьями в практику психолого-педагогического партнерства.

Мы надеемся, что результатом психолого-педагогического партнерства станет единое образовательное пространство, где семья – полноправный член образовательных отношений и участник образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения.

Электронные образовательные ресурсы

  • Каталог информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/window/catalog
  • Каталог Российского общеобразовательного портала http://www.school.edu.ru

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников 

Электронные образовательные ресурсы для педагогов

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.

Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения в МБДОУ №24

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Сроки обучения: 5 лет

При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Образовательные услуги в МБДОУ №24 оказываются на бесплатной основе.

Образовательная деятельность в МБДОУ №24 осуществляется на русском языке.

Плановое количество воспитанников: 817

Зачислено воспитанников: 817

Информация о результатах итоговой аттестации

Освоение Программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников (ч. 2 ст. 64 ФЗ от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации)

Информация об описании образовательной программы

Уважаемые родители!

Наш образовательный комплекс реализует образовательную программу дошкольного образования (далее – Программа). Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена Приказом Минпросвещения РФ от 08.11.2022 № 955). Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей раннего и дошкольного возраста (от 1,5 до 7 лет). Программа предусматривает особенности ее реализации для детей различных целевых групп: как для нормотипичных обучающихся, так и для детей, испытывающих трудности в обучении, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с отклоняющимся поведением, одаренных детей. В Программе дано описание особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста, определено содержание образовательной работы.

Реализация Программы осуществляется в группах общеразвивающей и комбинированной направленности с пребыванием детей в течение 12 часов. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, которые являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации ФГОС ДО. Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное обеспечение образовательного процесса основной части Программы строится на основе федеральной образовательной программы дошкольного образования, дополненной парциальными программами, необходимыми для реализации содержания Программы.

Мы знаем, что современные родители хотят, чтобы их дети росли успешными, здоровыми, легко ориентировались в обществе, умели справляться с трудностями и препятствиями. Поэтому они предъявляют высокие требования к детскому саду, который является для ребенка самой первой общественной ступенькой. Для успешности ребенка первостепенное значение имеет то, как сложатся отношения его семьи и детского сада. Мудрые родители понимают, что один детский сад не справится с задачей воспитания дошкольника, ему нужна помощь семьи, а семья нуждается в помощи специалистов дошкольного учреждения. Эти отношения мы называем «сотрудничество», «взаимодействие» и «социальное партнерство».

Сотрудничество – это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. Социальное партнерство - особый тип совместной деятельности между участниками образовательного процесса (ребенком, его семьей и детским садом), характеризующийся доверием, общими целями и ценностями, добровольностью и долговременностью отношений, а также признанием взаимной ответственности сторон за результат их сотрудничества и развития.

 Главными целями взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся дошкольного возраста являются: - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей раннего и дошкольного возрастов; - обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОО и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи.

Основные направления и формы взаимодействия с семьей:

- информирование родителей (законных представителей) и общественности относительно целей ДОО, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, о мерах господдержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста, а также об образовательной программе, реализуемой в МБДОУ;

- просвещение родителей (законных представителей), повышение их правовой, психолого-педагогической компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей;

- способствование развитию ответственного и осознанного родительства как базовой основы благополучия семьи;

- построение взаимодействия в форме сотрудничества и установления партнерских отношений с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач;

- вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.

pdfОсновная образовательная программа МБДОУ № 24

Образовательная программа

pdfОсновная образовательная программа МБДОУ № 24

pdfПриказ о внесении изменений в Программу развития

pdfДорожная карта по внедрению ФОП ДО в ДОУ № 24

pdfПриказ о создании рабочей группы по разработке ОП ДО на основе ФОП ДО

pdfПоложение о рабочей группе по разработке ОП ДО на основе ФОП ДО

pdfГодовой план 2023-2024, МБДОУ № 24

pdfАналитическая справка по педагогическому мониторингу за 2022-2023 учебный год

pdfПрограмма развития, МБДОУ № 24, Красноярск, 2023-2024

pdfКалендарный учебный график 2023-2024 учебный год

pdfАдаптированная образовательная программа, МБДОУ № 24

pdfПриложение № 2, Комплексно-тематическое планирование на 2022-2023 уч.г.

pdfКалендарный план воспитательной работы

pdfМодель взаимодействия детского сада с семьями воспитанников

pdfРасписание НОД на 2022-2023 уч.г.

pdfПриказ об утверждении Образовательной Программы МБДОУ № 24

pdfПриложения № 1, характеристика возрастных особенностей дошкольников

pdfПриложение № 3, Организация предметно-пространственной развивающей среды

pdfАннотация к рабочей программе во второй младшей группе

pdfАннотация к рабочей программе в средней группе

pdfАннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре

pdfАннотация к рабочей программе музыкального руководителя

pdfАннотация к рабочей программе в первой младшей группе

pdfАннотация к рабочей программе в подготовительной группе

pdfАннотация к рабочей программе в старшей группе

pdfВыписка из реестра лицензий № 9998-l-1

pdfУчебный план

pdfРежим занятий воспитанников МБДОУ № 24

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 277 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© 2021, Детский сад № 24 г Красноярск