Вверх
Вниз

СОБЫТИЯ (Волгоградская 2а)

Детский «Мастер – класс» как способ развития инициативы и самостоятельности в дошкольном возрасте.
Целесообразность формирования на этапе дошкольного детства личности, не пассивно созерцающей действительность, а активно преобразующей ее, обозначена в ряде исследований и нормативных правовых документах. 
Для пробуждения у дошкольников инициативности и самостоятельности идеально подходит  инновационная образовательная форма - детский «мастер-класс»
 
Детский «мастер – класс» – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, это особая форма организации детской деятельности, позволяющая детям проявить самостоятельность и инициативу, продемонстрировать свои личные достижения, открытия в какой-либо области, а также овладеть культурными способами передачи своего опыта и восприятия опыта сверстников.
На этой неделе ребята из группы Знатоки несколько раз приходили в первую младшую группу Грибочки, чтобы научить их правильно кушать, пользоваться салфеткой, одевались на улицу, вместе лепили тарелочки с едой.
Всем ребятам , и большими  и маленьким познавательно-продуктивная, творческая деятельность была очень интресна.
Старшим ребятам полностью была предоставлена свобода выбора и действий и они справились с задачей увлечь и научить малышей.
Предварительно на групповом сборе совместно с детьми обсудили тему и содержание мастер-классов, выбрали Мастеров, сформулировали правила.
Всем ребятам понравилось такая форма сотрудничества.
  

             

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 262 гостя и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© 2021, Детский сад № 24 г Красноярск